Регистрация уведомлений о залоге движимого имущества — это внесение нотариусом в реестр уведомлений о залоге движимого имущества сведений, содержащихся в уведомлении о залоге движимого имущества.
Для физического лица (залогодателя):
- Личное присутствие заявителя, с оригиналом паспорта;
- Правильно заполненное уведомление о наложении (изменении или снятии) залога движимого имущества.
Для юридического лица (залогодателя или залогодержателя):
- Правильно заполненное уведомление о наложении (изменении или снятии) залога движимого имущества.
- Устав, учредительный договор или договор об учреждении (положение, если организация находится в государственной собственности);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, где указан номер ОГРН (ООО, ОАО, ЗАО, и проч.) — при наличии;
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, где указаны номера ИНН и КПП — при наличии;
- Личное присутствие руководителя организации лично с оригиналом паспорта;
- Протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор, управляющий, начальник, председатель, ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии и проч.);
Примечание: Данный список является общим, поэтому при возникновении нестандартной ситуации нотариусом могут быть истребованы дополнительные документы, необходимые для совершения данного нотариального действия.